Сайты

ArtZine

Сайт с пользовательскими историями.
ArtZine — проект для широкой публики, тематика — буквально «обо всём». Основная аудитория — женщины. Дизайн разработан максимально без привязки к половой принадлежности основного процента посетителей, чтобы создать эффект «унисекс» в веб-среде.

Выбрана классическая монохромная цветовая гамма, чтобы не утяжелять сайт визуально. Обилие белого позволяет не напрягать глаза, из-за чего пользователи дольше остаются на страницах. В качестве фирменного акцентирующего цвета подобран Ирландский зелёный. Он, как правило, применяется на сайтах медицинской и банковской тематики и признан символом спокойствия и надёжности.

Навигация максимально понятна пользователю. Создано интуитивное управление страницами.

Было разработано и опробовано около четырёх вариантов дизайна основных страниц, проводилось A/B тестирование и опрос пользователей. Конечный результат стал симбиозом коммуникативной работы разработчиков и посетителей.

Для продвижения проекта привлекались сммщики, развивались аккаунты в социальных сетях. Налажена обратная связь с гостями сайта. За три месяца сайт достиг посещаемости в 60 тысяч человек в сутки. 40% читателей — постоянная лояльная аудитория.

Команда помогала заказчику определиться с конечной тематикой ресурса и перейти от концепции «обо всём» к концепции «лайф-стори», которая закрепилась в качестве основной направленности на сайте.
Нравятся наши работы?
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами.
Made on
Tilda